

О фотографии от автора
Монохромное фото универсально. Оно не нарушает цветовую гамму комнаты и органично дополняет практически любой дизайн, от романтичного кантри или пышного арт-деко до ностальгического ретро или строгого минимализма. Когда цвета всего два, суть предметов раскрывается намного глубже и внимание концентрируется на самом интересном. Посредством черно-белой фотографии талантливые авторы умело передают четкость форм и линий, игру светотеней, именно черно-белая фотография позволяет особенно акцентировать эмоции и впечатления. Мы можем сделать цветокоррекцию любого изображения по вашим пожеланиям. В любом случае конечный результат получается очень интересным. По желанию клиента печатаем цветопробу любого элемента изображения.

Об Авторе

Александр Хорев, графика и дизайн, Санкт-Петербург
Мир меняют идеи. Я всегда был из тех, кто хотел сделать этот мир лучше. Серый, неприглядный, тоскливый… Мне никогда не нравились эти слова. Слышали ли вы о том, что пожары скоро будут тушить звуковыми волнами? А о том, что грузовики станут автономными? Мир меняется, и я просто обожаю этот факт. Сфера дизайна также изменчива, и я стараюсь быть среди тех, кто создает, либо раскрывает тренды. Подъем в 6 утра. Чашка кофе. Пробежка или зарядка. Завтрак. Вот уже 7:30, и я начинаю творить. Кого-то работать заставляет нужда, кого-то обязательства. Меня же – вдохновение. Я могу часами, днями, неделями сидеть над проектом и дорабатывать его до совершенства. Конечно, если позволяют сроки у заказчика. Умею и практикую работу в быстром темпе, но настоящее наслаждение – корпеть над заказом сутки напролет. Самые креативные идеи посещают меня именно на занятиях спортом. Когда мысли как бы проходят сквозь тебя. Они похожи на волны, когда ты сам – большое синее море. Или даже океан. Поток образов переменчив и на смену однообразным, скучным и обыденным волнам приходят настоящие шедевры, в которые так и хочется вдохнуть жизнь. Если вы пробовали медитировать, то наверняка понимаете, о чем я говорю. Выцепить идею-бриллиант в потоке рутины сложно, но если подойти к этому с терпением и осознанностью, то тогда вы получите все, и даже больше. Своим клиентам я советую пользоваться правилом «Трех почему». Оно помогает мне понять, чего на самом деле хочет человек. Например, вам хочется обзавестись эксклюзивной фреской в гостиную, на которой будет изображен гепард и прекрасная юная дева. Почему? Потому что вам нравятся большие кошки и девушки. Почему? Потому что вы любите грацию и молодость. Почему? Потому что одно из самых трепетных воспоминаний для вас – это первая влюбленность, которую вы хотели бы передать через такой предмет интерьера, как фреска. «Грация», «молодость», «влюбленность» - все эти слова помогут мне увидеть то, что хотите видеть вы на фреске. Главное: не стоит утаивать истинные причины ваших душевных порывов. Мы, люди искусства, как никто чувствуем ваше настроение и ваши желания через передаваемые нам образы. Задумайтесь о причинах ваших порывов и желаний. Могу поспорить, что некоторые из них вас сильно удивят.